Приветствую Вас Гость | RSS

Правила

Комитет Чемпионата:

PeRfTeam | Jasper_Kyd

Gunster[MDK]

.:DOC:.


 ПРАВИЛА 

Чемпионат пройдет на 2х серверах : 

1. IP: cssmdk-clan.servegame.com:27015

2. IP: 109.87.90.232:27016

Сервера имеют античит UCP 6.5 (Без него вы не сможете принять участия в чемпионате)


 ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТА

1. Формат проведения чемпионата.

1.1  Каждый игрок должен установить у себя анти чит  UCP 6.5 .Без него играть на чемпионате не кто не будет!.
1.2. Формат чемпионат представляет собой ,  формат чемпионата по футболу: украины , италии , англии и т.п.  
1.3. Зарегистрируемые команды будут играть по схеме : каждый с каждым.
1.4. При встрече команд в первом круге и во втором круге будет разыграна одна карта.Из списка общих правил для КВ.
1.5. Выбор карты предоставляется команде которая на данный момент имеет статус хозяина. 
1.6. Чемпионат имеет 2 круга.Это сделано для того что бы команды имели равные условия на чемпионате.И разыграли как и свою карту,так и карту соперников.  
1.7. За победу дается 1 очко.За неявку -1.За нарушение в дальнейшем команда дисквалифицируется.  
1.8.  Победитель чемпионата тот , кто займет первое место. 

1.9. Судья(админ) матча имеет право находится в спектрах и следит за матчем....
   

ОБЩИЕ ПРАВИЛА КВ

1. Формат проведения игр.

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных на турнире.
1.4. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором чемпионата или главой комитета.
1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.8. Игроки обязаны присутствовать на сервере под ником под которыми были заявлены.
1.9. Матч должен проходить на том сервере, который указан в расписании. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или на другое время.
1.10. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.11. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "tag(и имя тимы)", "ready".
1.12. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.13. В случае равного счета (15-15) играется дополнительный раунд с ограничениями(пистолетный раунд с закладкой бомбы).
1.14. Администратор чемпионата имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.15 Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

1.16 Администратору сервера запрещенно присутствовать на играх своего клана во избежании соблазна подсказать местонахождение соперника, в этом случае администрирует игру нейтральный администратор!!!

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда(плагин настроен, такого не должно быть).
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Победитель ножевого раунда выбирает сторону с которой хочет начать игру на этой карте.

 

 

3. Список карт.

de_dust2
de_nuke
de_train
de_cbble
de_inferno

4. Запасные.

4.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или в зоне досягаемости на связи.
4.2. В случае вылета игрока он может быть заменен на запасного капитаном команды.
4.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
4.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

 

5. Разрешено.

5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.5. данных правил.

6. Запрещено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.

6.2. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.6. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.7. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
6.8. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).

6.9. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.


***********************************

*









Клан существует
Мы знаем где ты :)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Чатилка-флудилка
Форма входа
баннеры
PeRfTeam Counter-Strike Source STEAM Y PeRfTeam Counter-Strike Source STEAM [MDK] - Counter Strike: Source CLAN [MDK] - Counter Strike: Source CLAN
Сyberarena
//clan-nfk.ucoz.com/
ESL
//clan-nfk.ucoz.com/
PęrƒTeam in Steam
//clan-nfk.ucoz.com/